Общая | Сентябрь 24, 2019,12:16
Инновационный проект
Внедрение методики решения текстовых задач как
средства систематизации содержания математического
образования в контексте реальной математики
(на I ступени общего среднего образования)
Сроки реализации: 2016-2020 годы
База инновационной деятельности: I – IV классы
Информационная характеристика проекта
1. Разработчик проекта:
Герасимов Валерий Дмитриевич, учитель математики квалификационной категории учитель-методист государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Орши»
2. Консультанты проекта:
Герасимов Валерий Дмитриевич, учитель математики квалификационной категории учитель-методист государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Орши»
Лобанов Александр Павлович, профессор кафедры возрастной и педагогической психологи факультета социально-педагогических технологий БГПУ им. М.Танка, доктор психологических наук, доцент
Костюкович Наталья Владимировна, зав. лабораторией математического и естественнонаучного образования ГУО «Национальный институт образования», кандидат педагогических наук, доцент
Участники инновационного проекта:
руководитель инновационного проекта в учреждении образования:
Чернецова Надежда Викторовна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Марьина Горка»;
координатор инновационного проекта в учреждении образования:
Пранник Виктория Владимировна, заместитель директора по учебной работе;
Сведения об участниках проекта:
Жаромская Анна Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
Кучук Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
Червякова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Цель проекта – повышение качества обучения математике посредством внедрения методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования).
Полный текст программы проекта
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)